среда, 26 января 2011 г.

60% мимо цели...

Именно так и получается, четыре турнира из семи я провалил и для достижения поставленной цели осталось всего шесть: три этапа ОЧР, один этап ОКР, Кубок Москвы и Кубок СПб. Кто знает как оно там сложится, а пока я вывел для себя пару-тройку мало приятных закономерностей. Как бы ни складывались для меня турниры, мадам Фортуна постоянно стоит ко мне повернутой тем самым местом, где спина теряет свое благородное название, это факт. Расчитывать я могу только на собственные силы и мастерство в личных встречах, а на таких дверях как: "заочное противостояние", "ошибка конкурента", "соперник неожиданно потерял очки", "соперник играл со мной спустя рукава" и так далее, висит табличка с надписью: "Оставь надежду всяк сюда входящий".

За меня ни кто и ни что не станет решать поставленных задач. Всякий раз оступившись, я должен помнить о том, что соперник в "заочном споре" не отдаст очков в проходной игре, откладывать решение судьбы заветной восьмерки на личное противостояние в последних двух турах не желательно. В таких и подобных случаях все восстает против меня, включая меня самого. Значит я не имею права на ошибку в ходе отборочного круга. Играть на максимуме.

Припоминаю свой лучший турнир в карьере, 2-ой этап ОЧМ текущего сезона. Выйдя из группы в серию РО с твердого третьего места, я реально претендовал на высокое место. Пройдя 1/16, меня, как и моих ближайших конкурентов, остановили в 1/8. И хотя я мог претендовать на место в десятке, "заочное противостояние" я проиграл по среднему показателю и оказался лишь 12-ым.

Нет, я не жалуюсь. Просто подтверждаю собственные слова о том, что расчитывать на обиженную на меня Фортуну мне не следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий